Theoretical Aspects of the Construction of Transfer, Closing and Control Devices of Switching Devices with Continuous Rolling Surface to Organise Train Traffic up to 400 km/h
EDN: KAFNSX
Abstract
According to the strategy of Russian railway transport development, by 2030 the total length of lines with speeds over 160 km/h will be almost 11 thousand km. The organisation of train traffic up to 400 km/h requires new nontraditional technical and theoretical foundations of basic solutions in the construction, provision of comfortable and safe movement of trains by infrastructure devices.
About the Authors
P. S. SidelevRussian Federation
E. Yu. Minakov
Russian Federation
References
1. ГОСТ 10791 - 2011. Колеса цельнокатаные. Технические условия (с Поправкой, с Изменением № 1) : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологи № 142-ст. от 23 июня 2011 г.: дата введения 1 января 2012 г./ разработан открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ»), открытым акционерным обществом «Уральский институт металлов» (ОАО «УИМ»), открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт вагоностроения», Институтом черной металлургии НАН Украины. - Москва : Стандартинформ, 2011. - 32 с. - Текст : непосредственный.
2. ГОСТ Р 51685 - 2013. Рельсы железнодорожные. Общие технические условия (с Изменением № 1) = Railway rails. General specifications : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 октября 2013 г. № 1155-ст. : дата введения 2014-07-01 / разработан открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ»), открытым акционерным обществом «Уральский институт металлов» (ОАО «УИМ»), Федеральным государственным унитарным предприятием «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного транспорта» (ФГУП «НИИ мостов и дефектоскопии»), Институтом металлургии и материаловедения имени А. А. Байкова Российской академии наук (ИМет РАН), обществом с ограниченной ответственностью «ЕвразХолдинг» (ООО «ЕвразХолдинг»), открытым акционерным обществом «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат »(ОАО «ЕВРАЗ НТМК»), открытым акционерным обществом «Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат » (ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК»). - Москва : Стандартинформ, 2014. - 101 с. - Текст : непосредственный.
3. Минаков, Е. Ю. Принципы построения современных систем перевода стрелок средствами железнодорожной автоматики / Е. Ю. Минаков, Д. Е. Минаков. - Текст : непосредственный // ВНИИАС. Ж.-д. транспорт / Сер. Сигнализация и связь. ЭИ/ЦНИИТЭИ. - 2005. - Вып. 1-2. - С. 1-39.
4. Глюзберг, Б. Э. Оптимизационный подход к проектированию элементов стрелочных переводов. - Текст: непосредственный / Б. Э. Глюзберг // Вестник ВНИИЖТ. - 1991. - № 3.
5. Сидоров, В. Н. Лекции по сопротивлению материалов и теории упругости / В. Н. Сидоров. - Кострома: ГУИПП «Кострома». - 2002. - 352 с. - Текст : непосредственный.
6. Справочник инженера-путейца. В 2 томах / под ред. В. В. Басилова и М. А. Чернышева. - Москва : Tранспорт, 1972. - T.1. - 768 с. - Текст : непосредственный.
7. Горелик, А. В. Методы обеспечения безопасности перевода, замыкания и контроля положения стрелок: монография / А. В. Горелик, Д. Е. Минаков. - Москва : РУТ (МИИТ) : РОАТ , 2021. - 142 с. - Текст : непосредственный.
8. Горелик, А. В. Исследование механизма поведения рельса в зоне контакта с колесом движущегося подвижного состава / А. В. Горелик, В. В. Шуваев, Д. Е. Минаков. - Текст : непосредственный // Наука и техника транспорта. - 2013. - №3. - С. 16-20.
Review
For citations:
Sidelev P.S., Minakov E.Yu. Theoretical Aspects of the Construction of Transfer, Closing and Control Devices of Switching Devices with Continuous Rolling Surface to Organise Train Traffic up to 400 km/h. Science and Technology in Transport. 2024;(3):23-29. (In Russ.) EDN: KAFNSX