Preview

Наука и техника транспорта

Расширенный поиск

Совершенствование конструкции воздушного тракта охлаждения узлов тягового электродвигателя локомотива

EDN: GDTNWQ

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы устранения недостатков существующих конструкций тяговых электродвигателей локомотивов. Представлено предложение технических решений для повышения надежности работы тяговых двигателей посредством улучшения системы охлаждения.

Об авторах

В. И. Киселев
Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)
Россия

Киселев Валентин Иванович, доктор технических наук, профессор, профессор кафедры «Электропоезда и локомотивы» 



Т. О. Вахромеева
Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)
Россия

Вахромеева Татьяна Олеговна, кандидат технических наук, доцент кафедры «Электропоезда и локомотивы»



В. О. Морозов
Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)
Россия

Морозов Владислав Олегович, аспирант кафедры «Электропоезда и локомотивы»



Список литературы

1. Бернштейн, Л. М. Изоляция электрических машин общепромышленного применения / Л. М. Берштейн. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Энергия, 1971. - 367 с. - Текст : непосредственный.

2. Серебряков, А. С. Электротехническое материаловедение. Электроизоляционные материалы : учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / А. С. Серебряков. - Москва : Маршрут, 2005. - 278 с.- Текст : непосредственный.

3. ГОСТ 2582-2013. Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия = Rotating electrical traction machines for rail and road vehicles. General technical specifications : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. №1969-ст : введен впервые : дата введения 2015-01-01 / разработан Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ») : внесена поправка, опубликованная в ИУС №3, 2019 год . Поправка внесена изготовителем базы данных : внесено изменение №1, утвержденное и введенное в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.01.2020 №10-ст c 01.04.2020. Изменение №1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС №3, 2020 . - Москва : Стандартинформ, 2014. - 54 с. - Текст : непосредственный.

4. Патент № 2800043 C1 Российская Федерация, МПК H02K 9/04 (2006.01) .Тяговый электродвигатель: № 2022133381: заявл. 20.12.2022: опубликовано 17.07.2023 / В. И. Киселев, А. И. Федянин, В. О. Морозов; заявитель Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта». - Текст : непосредственный.


Рецензия

Для цитирования:


Киселев В.И., Вахромеева Т.О., Морозов В.О. Совершенствование конструкции воздушного тракта охлаждения узлов тягового электродвигателя локомотива. Наука и техника транспорта. 2024;(2):8-12. EDN: GDTNWQ

For citation:


Kiselev V.I., Vakhromeeva T.O., Morozov V.O. Improvement of Air Cooling Path Design of Locomotive Traction Motor Units. Science and Technology in Transport. 2024;(2):8-12. (In Russ.) EDN: GDTNWQ

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2074-9325 (Print)