Preview

Наука и техника транспорта

Расширенный поиск

Состояние и особенности экранной среды при движении высокоскоростной амфибии

https://doi.org/10.53883/20749325_2021_03_77

Аннотация

В статье впервые выдвигается и обосновывается гипотеза о характеристиках экранной среды, знание которых позволяет более осознанно проектировать высокоскоростные амфибии (ВСА) и на этой основе оптимизировать конструктивные особенности экраноплана.

Об авторах

Д. Г. Евсеев
Российский университет транспорта
Россия

Евсеев Дмитрий Геннадьевич, доктор технических наук, профессор кафедры «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава» Института транспортной техники и систем управления



А. В. Коробкин
научно-образовательный центр «Высокоскоростной амфибийный транспорт»
Россия

Коробкин Александр Васильевич, директор, летчик-испытатель экранопланов



Список литературы

1. Жуковский, Н.Е., Полное собрание сочинпений/ Н.Е. Жуковский; под редакцией профессора А.П. Котельникова. Т.V: Вихри. Теория крыла. Авиация. –Москва-Ленинград: ОНТИ НКТП СССР; Главная редакция авиационной литературы. –1937. –490 с. –Текст: непосредственный.

2. Карачевский, Г.И. Аэродинамика за порогом «классики»/ Г.И. Карачевский// Авиация и космонавтика. –1992. –№9, –С. 6–7. –Текст: непосредственный.

3. Карачевский, Г.И. Аэродинамика. Физические основы подъемной силы и аэродинамического сопротивления материальных тел: монография /Г.И. Карачевский. –Москва, 2010. –158 с. –ISBN 978-5-901-675-97-7. –Текст: непосредственный.

4. Брандт, Н.Б. Квазичастицы в физике конденсированного состояния/ Н.Б. Брандт, В.А. Кульбачинский. –3-е изд., испр. и доп. –Москва: Физматиздат, 2016. –631 с. –ISBN 978-5-9221-1209-3. –Текст: непосредственный.


Рецензия

Для цитирования:


Евсеев Д.Г., Коробкин А.В. Состояние и особенности экранной среды при движении высокоскоростной амфибии. Наука и техника транспорта. 2021;(3):77-80. https://doi.org/10.53883/20749325_2021_03_77

For citation:


Evseev D.G., Korobkin A.V. Condition and features of screen medium (ground effect) when moving a high-speed amphibious aircraft. Science and Technology in Transport. 2021;(3):77-80. (In Russ.) https://doi.org/10.53883/20749325_2021_03_77

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2074-9325 (Print)