Декомпозиция задач ТПП вагоноремонтного производства
Аннотация
Кратко рассмотрены вопросы моделирования технологического процесса ремонта вагонов, используя декомпозицию. Данный метод является удобным приемом предварительной разгруппировки единиц совокупности, таких как вагон или конкретный узел.
Об авторах
К. А. СергеевРоссия
Сергеев Константин Александрович, доктор технических наук, доцент кафедры «Нетяговый подвижной состав» Российской открытой академии транспорта
О. Ю. Кривич
Россия
Кривич Ольга Юрьевна, кандидат технических наук, доцент, начальник Учебного отдела учебно-методического многофункционального центра Российской открытой академии транспорта
О. И. Мироненко
Россия
Мироненко Олег Игоревич, кандидат технических наук, доцент кафедры «Нетяговый подвижной состав» Российской открытой академии транспорта
Список литературы
1. Сергеев, К.А. Разработка математических моделей системы автоматизированного проектирования технологических процессов ремонта вагонов / К.А. Сергеев, И.В. Гундаев, Е.С. Сидоров. –Текст непосредственный // Наука и техника транспорта. –2011. –№3. –С. 62–64.
2. Сергеев, К.А. Построение структурной модели технологического процесса ремонта вагонов / К.А. Сергеев, О.Ю. Кривич, И.К. Сергеев. –Текст непосредственный // Наука и техника транспорта. –2021. –№4. –С. 72–73.
Рецензия
Для цитирования:
Сергеев К.А., Кривич О.Ю., Мироненко О.И. Декомпозиция задач ТПП вагоноремонтного производства. Наука и техника транспорта. 2022;(1):8-10.
For citation:
Sergeev K.A., Krivich O.Yu., Mironenko O.I. Fitting-out Task Decomposition of Railway Car Repair Production. Science and Technology in Transport. 2022;(1):8-10. (In Russ.)