Preview

Наука и техника транспорта

Расширенный поиск

Исследование аварийных режимов маневрового соударения сцепов вагонов

EDN: NJHMDS

Аннотация

В статье проводится исследование процесса роспуска вагонов с сортировочных горок при различных режимах. Разрабатываются математическая и компьютерная модели. Проводится эксперимент имитационного моделирования. Даются рекомендации по повышению безопасности технологических операций на сортировочных горках.

Об авторах

Г. И. Петров
Российский университет транспорта
Россия

Петров Геннадий Иванович, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйства» Института транспортной техники и систем управления



С. В. Беспалько
Российский университет транспорта
Россия

Беспалько Сергей Валерьевич, доктор технических наук, профессор, профессор кафедры «Вагоны и вагонное хозяйства» Института транспортной техники и систем управления



И. К. Сергеев
Российский университет транспорта
Россия

Сергеев Иван Константинович, ассистент кафедры «Вагоны и вагонное хозяйства» Института транспортной техники и систем управления



Н. М. Курзина
Российский университет транспорта
Россия

Курзина Надежда Михайловна, заведующий кабинетом, инженер кафедры «Машиноведение, проектирование, стандартизация и сертификация» Института транспортной техники и систем управления



Список литературы

1. Филиппов, В.Н. Исследование поведения вагонов при аварийном соударении / В.Н. Филиппов, Е.А. Радзиховский. –Текст: непосредственный // Вестник ВНИИЖТ. –Москва. –1994. –№3. –С. 9–12.

2. Асадулин, Е.А. Параметры плавающей хребтовой балки и актуальность ее применения для грузового подвижного состава / Е.А. Асадулин, А.И. Пайзилдаев, Г.Р. Мепаришвили. –Текст: непосредственный // Вестник науки. –2020. –Т.4, №6 (27). –С. 197–201.

3. Американские железнодорожные энциклопедии / Гл. ред. Е.С. Изралимский-Марут, Вагоны / Под ред. П.И. Травина; Перевод с английского выполнен П.В. Бергом. –Москва, 1937. –844 с. –Текст: непосредственный.

4. Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных) с изменениями и дополнениями на 2004 г. –Москва: ГосНИИВ – ВНИИЖТ, 1996. –319 с. –Текст: непосредственный.

5. ЦМ – 943 Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах: Утверждены МПС России 27 мая 2003 г. –Текст: непосредственный.

6. Сергеев, И.К. Обзор исследований и программных комплексов для решения задач динамики подвижного состава / И.К. Сергеев, С.В. Беспалько. –Текст: непосредственный // Наука и техника транспорта. –2021. –№1. –С. 45–50.

7. Беспалько, С.В. Исследование соударений вагонов, оборудованных эластомерными поглощающими аппаратами, с использованием компьютерного моделирования / С.В. Беспалько, С.С. Андриянов. –Текст: непосредственный // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту ім. академіка В. Лазаряна. –2004. –№5. –С. 7–8.


Рецензия

Для цитирования:


Петров Г.И., Беспалько С.В., Сергеев И.К., Курзина Н.М. Исследование аварийных режимов маневрового соударения сцепов вагонов. Наука и техника транспорта. 2022;(4):37-43. EDN: NJHMDS

For citation:


Petrov G.I., Bespal’ko S.V., Sergeev I.K., Kurzina N.M. Emergency Mode Investigation of Shunting Collision of Car Couplings. Science and Technology in Transport. 2022;(4):37-43. (In Russ.) EDN: NJHMDS

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2074-9325 (Print)