Универсализация специализированного подвижного состава на примере платформ-трубовозов
Аннотация
В статье рассматриваются преимущества и недостатки, которые возникают при использовании специализированного и универсального подвижного состава, классификация грузов для перевозки по железной дороге, а также обоснование рационального использования специализированных вагонов на примере платформ-трубовозов, позволяющих повысить экономическую выгоду от их пользования.
Об авторах
Д. Г. ЕвсеевРоссия
Евсеев Дмитрий Геннадьевич, доктор технических наук, профессор кафедры «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава» Института транспортной техники и систем управления, Заслуженный деятель науки РФ
Р. С. Селезнев
Россия
Селезнев Роман Сергеевич, аспирант кафедры «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава» Института транспортной техники и систем управления
Список литературы
1. ГОСТ 22235-2010 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочноразгрузочных и маневровых работ (Издание с Изменением №1).
2. Транспортный портал «Гудок»//ПАСЕРБА Б. «Специализировать контейнеры, а не вагоны» [Электронный ресурс] https://gudok.ru/newspaper/?ID=776160 (дата обращения 22.12.2020)
Рецензия
Для цитирования:
Евсеев Д.Г., Селезнев Р.С. Универсализация специализированного подвижного состава на примере платформ-трубовозов. Наука и техника транспорта. 2021;(1):35-39.
For citation:
Evseev D.G., Seleznev R.S. Universalization of specialized rolling stock on the example of pipe-carrier platforms. Science and Technology in Transport. 2021;(1):35-39. (In Russ.)