Maintenance periodicity determination of railway automation and telemechanics systems
https://doi.org/10.53883/20749325_2021_04_26
Abstract
The authors propose a mathematical model which allows determining the maintenance periodicity of railway automation and telemechanics systems according to the maximum test of the availability factor for the 1 and 2 failure categories.
About the Authors
A. V. GorelikRussian Federation
A. N. Malykh
Russian Federation
A. V. Orlov
Russian Federation
References
1. Горелик, А.В. Математическая модель технического обслуживания устройств железнодорожной автоматики и телемеханики для участков различных классов и специализаций / А.В. Горелик, А.Н. Малых, А.В. Орлов. –Текст: непосредственный // РУТ(МИИТ) . –Москва. –2020. –61 с. –Деп. в ВИНИТИ 03.09.20, №49-В2020.
2. Методическое руководство по управлению ресурсами и рисками в хозяйстве автоматики и телемеханики на основе методологии УРРАН. Утверждено ОАО «РЖД» 21 ноября 2015 г.
3. Дубинов, А.Е. W-функция Ламберта и ее применение в математических задачах физики: учебное пособие для вузов / А.Е. Дубинов, И.Д. Дубинова, С.К. Сайков. –Саров: ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ», 2006. –160 с. –ISBN 5-9515-0065-6. –Текст: непосредственный.
4. Надежность и эффективность в технике: справочник: в 10 т. Т. 8: Эксплуатация и ремонт / [А.М. Андронов и др.]; Под ред. В.И. Кузнецова, Е.Ю. Барзиловича. –Москва: Машиностроение, 1990. –319 с. –Текст: непосредственный.
Review
For citations:
Gorelik A.V., Malykh A.N., Orlov A.V. Maintenance periodicity determination of railway automation and telemechanics systems. Science and Technology in Transport. 2021;(4):26-29. (In Russ.) https://doi.org/10.53883/20749325_2021_04_26