Определение напряженного состояния колеса грузового вагона от реакции рельса
https://doi.org/10.53883/20749325_2021_04_08
Аннотация
Рассматривается напряженно-деформированное состояние колеса при вилянии грузового вагона. При моделировании напряженно-деформированного состояния данный режим характеризуется изменением точки приложения реакции рельса и возможным появлением боковой составляющей реакции рельса при контакте гребня колеса с рельсом. Результаты показывают сильное воздействие виляния вагона на напряженно-деформированное состояние колеса.
Об авторах
С. Н. КоржинРоссия
Коржин Сергей Николаевич, кандидат технических наук, доцент, директор Центра координации деятельности диссертационных советов, доцент кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» Института транспортной техники и систем управления
О. И. Мироненко
Россия
Мироненко Олег Игоревич, кандидат технических наук, доцент кафедры «Нетяговый подвижной состав» Российской открытой академии транспорта
В. М. Меланин
Россия
Меланин Виктор Михайлович, кандидат технических наук, доцент кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» Института транспортной техники и систем управления
С. В. Беспалько
Россия
Беспалько Сергей Валерьевич, доктор технических наук, профессор, профессор кафедры «Нетяговый подвижной состав» Российской открытой академии транспорта
Список литературы
1. Бате, К.-Ю. Численные методы анализа и метод конечных элементов / К.-Ю. Бате, Е. Вилсон. Перевод с англ. А. С. Алексеева и др. –Москва: Стройиздат, 1982. –447 с. –Текст : непосредственный.
2. Филин, А.П. Элементы теории оболочек / А.П.Филин .-3-е изд., перераб. и доп. –Ленинград: Стройиздат, Ленинградское отд-ние, 1987. –384 с. –Текст: непосредственный .
3. Лойцянский, Л.Г. Курс теоретической механики: в 2 т. Т .2 .Динамика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 010500 «Механика» / Л.Г. Лойцянский, А.И. Лурье. –Изд. 7-е, испр. и доп. –Москва: Дрофа, 2006. –719 с. –( Классики отечественной науки. Естественные, технические, гуманитарные науки). –ISBN 5-358-01277-X . –Текст: непосредственный.
4. Некоторые вопросы развития вагоноремонтных предприятий. –Текст: непосредственный / О.И. Мироненко, К.А. Сергеев, О.Ю. Кривич, А.А. Петров, М.В. Козлов // Транспортное дело России. –2019. –№3. –С.158–160.
Рецензия
Для цитирования:
Коржин С.Н., Мироненко О.И., Меланин В.М., Беспалько С.В. Определение напряженного состояния колеса грузового вагона от реакции рельса. Наука и техника транспорта. 2021;(4):8-12. https://doi.org/10.53883/20749325_2021_04_08
For citation:
Korzhin S.N., Mironenko O.I., Melanin V.M., Bespal’ko S.V. Stress state determination of freight car wheel from rail reaction. Science and Technology in Transport. 2021;(4):8-12. (In Russ.) https://doi.org/10.53883/20749325_2021_04_08