Preview

Наука и техника транспорта

Расширенный поиск

Системы автоматического бесконтактного выявления перегрева букс подвижного состава Московского метрополитена

Аннотация

Рассмотрены преимущества новых систем автоматического бесконтактного выявления перегрева букс подвижного состава Московского метрополитена. Показана реализация системы на объекте Московского метрополитена.

Об авторах

Г. И. Костинский
ГУП «Московский метрополитен»
Россия

Костинский Григорий Игоревич, и.о. начальника дистанции ДЦ и ПОНАБ Службы сигнализации, централизации и блокировки, Дирекция инфраструктуры



К. Л. Шляховский
ГУП «Московский метрополитен»
Россия

Шляховский Константин Леонидович, старший электромеханик дистанции ДЦ и ПОНАБ Службы сигнализации, централизации и блокировки, Дирекция инфраструктуры



В. Г. Новиков
Российский университет транспорта
Россия

Новиков Вячеслав Геннадьевич, кандидат технических наук, доцент кафедры «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» Института транспортной техники и систем управления



Л. Н. Логинова
Российский университет транспорта
Россия

Логинова Людмила Николаевна, кандидат технических наук, доцент кафедры «Управление и защита информации» Института транспортной техники и систем управления



Список литературы

1. Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации. –Москва: ЗАО Издательский центр ТА Инжиниринг, 2003. –109 с. –Текст: непосредственный.

2. Metro train operation control algorithms with regulation restrictions adaptive to system state changes / L.A. Baranov, E.P. Balakina, L.N. Loginova, P. Vorobiev // 2014 11th International Conference on Electrical Engineering, Computing Science and Automatic Control, CCE 2014 : 11, Ciudad del Carmen, 29 сентября – 03 2014 года. –Ciudad del Carmen, 2014. –P. 6978283. –DOI 10.1109/ICEEE.2014.6978283.

3. Интеллектуальное централизованное управление движением внеуличного городского железнодорожного транспорта в условиях интенсивного движения / Л.А. Баранов, В.Г. Сидоренко, Е.П. Балакина, Л.Н. Логинова. –Текст: непосредственный // Надежность. –2021. –Т. 21, №2. –С. 17–23. –DOI 10.21-683/1729-2646-2021-21-2-17-23.

4. Сафронов, А.И. Особенности планирования безопасного перевозочного процесса на Московском метрополитене при учёте специфики работы электродепо «Красная Пресня» Кольцевой линии / А.И. Сафронов. –Текст : непосредственный // Проблемы управления безопасностью сложных систем: Материалы XXVIII международной конференции, Москва, 16 декабря 2020 года / Под общей редакцией А.О. Калашникова, В.В. Кульбы. –Москва: Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, 2020. –С. 308–314. –DOI 10.25728/iccss.2020.18.45.055.

5. Построение архитектуры интеллектуальной системы управления городской рельсовой транспортной системой / В.М. Алексеев, Л.А. Баранов, М.А. Кулагин, В.Г. Сидоренко. –Текст: непосредственный // Мир транспорта. –2021. –Т.19, №1(92). –С. 18–46. –DOI 10.30932/1992-3252-2021-19-1-18-46.

6. Лозинский, С.Н. Аппаратура автоматического обнаружения нагретых букс в поездах / С.Н. Лозинский, А.Г. Алексеев, П.Н. Карпенко. –Москва: Транспорт, 1978. –160 c. –Текст: непосредственный.

7. Шайдуров, П.C. Исследование вопросов автоматического выявления перегретых букс железнодорожных вагонов: специальность 05 .00. 00: диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук / Шайдуров Пётр Семенович; ВНИИЖТ. –Свердловск, 1969. –219 с. –Текст: непосредственный.

8. Тепловой контроль буксовых узлов средствами КТСМ-02 / А.А. Миронов, В.Л. Образцов, В.С. Митюшев, К.В. Григорьев. –Текст: непосредственный // Автоматика, связь, информатика. –2011. –№12. –С. 9–11.

9. Двоеглазов, А.В. Наглядно о структуре КТСМ-02 / А.В. Двоеглазов, В.И. Хоперский. –Текст: непосредственный // Автоматика, телемеханика и связь. –2010. –№11. –С. 31–34.

10. Автоматизированная система контроля подвижного состава АСКПС. Автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля . Программное обеспечение ПО: АРМ ЛПК: Руководство программиста 45602127.50 5500 003-08 92 01 - ЛУ. –Екатеринбург, 2010. –57 с. –Текст: непосредственный.

11. КТСМ-02БТ. Подсистема контроля состояния букс (ПКСБ-01 ИН7.410.100). Подсистема контроля состояния тормозов (ПКСТ-01 ИН7.410.200). Руководство по эксплуатации ИН7.410.100 РЭ, 2007. –Текст: непосредственный.


Рецензия

Для цитирования:


Костинский Г.И., Шляховский К.Л., Новиков В.Г., Логинова Л.Н. Системы автоматического бесконтактного выявления перегрева букс подвижного состава Московского метрополитена. Наука и техника транспорта. 2022;(1):52-56.

For citation:


Kostinsky G.I., Shlyakhovsky K.L., Novikov V.G., Loginova L.N. Automatic Contactless Detection Systems for Axle-Box Overheating of Moscow Metro Rolling Stock. Science and Technology in Transport. 2022;(1):52-56. (In Russ.)

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2074-9325 (Print)