Preview

Наука и техника транспорта

Расширенный поиск

Оптимальные схемы путевого развития станций при реконструкции для эффективного внедрения системы интервального движения поездов

EDN: MTLMHA

Аннотация

В настоящее время все больше уделяется внимание цифровизации организации и управления движением поездов. В статье рассматривается метод внедрения интервального регулирования движения поездов на участках с учетом количества и емкости путевого развития промежуточных и технических станций железнодорожного участка.

Об авторах

М. В. Фуфачева
Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал Иркутского государственного университета путей сообщения
Россия

Фуфачева Марина Валерьевна, кандидат технических наук, доцент кафедры «Эксплуатация железных дорог»



Е. М. Лыткина
Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал Иркутского государственного университета путей сообщения
Россия

Лыткина Екатерина Михайловна, кандидат технических наук, доцент кафедры «Эксплуатация железных дорог»



Список литературы

1. Новикова, О.О. Использование технологии ГЛОНАСС для интервального регулирования движения поездов / О.О. Новикова. –Текст: непосредственный // Сборник материалов конференции «Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке». –Хабаровск: ДВГУПС. –2018. –Т.2. –С. 96‒100.

2. Инновационные технологии интервального регулирования – основа системы управления движением на МЦК / И.Н. Розенберг, В.Г. Матюхин, А.Б Шабунин, Б.И. Уманский. –Текст: непосредственный. // Автоматика, связь, информатика. –2019. –№6. –С. 5‒10.

3. Розенберг, Е.Н. Глобальные тренды развития интеллектуальных транспортных систем / Е.Н. Розенберг, А.С. Коровин. –Текст: непосредственный // Автоматика, связь, информатика. –2018. –№12. –С. 14–19.

4. Фуфачева, М.В. Законы распределения некоторых параметров при организации движения поездов / М.В. Фуфачева. –Текст: непосредственный // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения. –2021. –№3 (51). –С. 27–39.


Рецензия

Для цитирования:


Фуфачева М.В., Лыткина Е.М. Оптимальные схемы путевого развития станций при реконструкции для эффективного внедрения системы интервального движения поездов. Наука и техника транспорта. 2022;(3):75-80. EDN: MTLMHA

For citation:


Fufacheva M.V., Lytkina E.M. Optimal Schemes for Track Development of Stations during Reconstruction for Effective Implementation of Interval Regulation Train System. Science and Technology in Transport. 2022;(3):75-80. (In Russ.) EDN: MTLMHA

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2074-9325 (Print)