Toolset for Transition from Local Development of Railway Transport Infrastructure to Polygon Approach in Engineering
EDN: WFWPID
Abstract
The article is devoted to the issue of optimal railway infrastructure development for the required traffic volumes. A polygon approach in engineering is proposed as a search problem solution of the optimal railway infrastructure development.
About the Authors
I. S. AbdullaevRussian Federation
N. I. Lukin
Russian Federation
References
1. Опыт внедрения и применения технологии информационного моделирования на зарубежных железных дорогах. –Москва: Центр научно-технической информации и библиотек ОАО «РЖД», 2020. –58 с. –Текст: непосредственный.
2. ОНЦКРЖ 81-02-07-2017. Отраслевые укрупненные сметные нормативы. Железные дороги. – Москва, 2017 // Техэксперт: [сайт]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/456079969 (дата обращения: 11.05.2022).
3. Перечень систем, аппаратуры и оборудования железнодорожной автоматики и телемеханики, разрешенных по результатам приемочных испытаний к проектированию для объектов ОАО «РЖД» [утвержден начальником Управления автоматики и телемеханики Э.Г. Ореховым от 02.03.2022 №ЦДИ-73]. –Москва, 2022. –102 с. –Текст: непосредственный.
4. СП 235.1326000.2015. Свод правил. Железнодорожная автоматика и телемеханика. Правила проектирования [утвержден и введен в действие приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 6 июля 2015 года №205]. –Москва, 2015 // Техэксперт: [ сайт ]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/12-00124320 (дата обращения: 11.05.2022).
Review
For citations:
Abdullaev I.S., Lukin N.I. Toolset for Transition from Local Development of Railway Transport Infrastructure to Polygon Approach in Engineering. Science and Technology in Transport. 2022;(3):50-54. (In Russ.) EDN: WFWPID