Preview

Science and Technology in Transport

Advanced search

Justification of Braking Effect of Elastic Wave due to Rolling Stock Wheel Impact on Rail With Wave Localization on Railway Track Defect Zone

EDN: ZXFZPY

Abstract

Based on the assumption that the rail is an infinite string «adhered» to a rigid base, the task of this wave localizing is set and solved. The possibility of the rail track defect identification in the places of the string «detachment» is shown.

About the Authors

A. A. Loktev
Российский университет транспорта
Russian Federation


A. V. Sycheva
Российский университет транспорта
Russian Federation


V. P. Sychev
Российский университет транспорта
Russian Federation


References

1. Сычев, В.П. Методы оценивания железнодорожного пути характеристиками случайных процессов / В.П.Сычев. –Текст: непосредственный // Наука и техника транспорта. –2007. –№3. –С. 84–88.

2. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / В.В. Виноградов и [др.]; Под ред. В.В. Виноградова, А.М. Никонова. –Москва: Маршрут, 2003. –485 c. –Текст: непосредственнный.

3. Шестаков, А.А. Индексные и дивергентные признаки устойчивости автономной системы дифференциальных уравнений / А.А. Шестаков, А.Н. Степанов. –Текст: непосредственный // Дифференциальные уравнения. –1979. –Т.18, №4. –С. 650.

4. Дружинина, О.В. Необходимые и достаточные условия существования автоколебаний в конечномерной непрерывной динамической системе / О.В. Дружинина, А.А. Шестаков. –Текст: непосредственный //Доклады Академии наук. –2008. –Т. 418, №1. –С. 37–41.

5. Сычев, В.П. О задаче обеспечения системной безопасности железнодорожного пути / В.П. Сычев, О.В. Дружинина, Ю.М.Черкашин. –Текст: непосредственный // Транспорт: наука, техника, управление. –2009. –№12. –С. 2–4.

6. Дружинина О.В. О равномерной устойчивости состояния равновесия дифференциального уравнения, зависящего от многомерного параметра / О.В. Дружинина, А.А. Шестаков. –Текст: непосредственный // Доклады Академии наук. –2001. –Т.377, №4. –С. 458.

7. Об устойчивости движения стохастической дифференциальной системы / Ю.М. Черкашин, А.А. Шестаков. –Текст: непосредственный // Современные методы расчета вагонов на прочность, надежность и устойчивость. Сборник научных трудов. Сер. «Труды ВНИИЖТ» Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. –Москва. 1986. –С. 28–36.

8. Бабешко, В.А. Динамика неоднородных линейно-упругих сред / В.А. Бабешко, Е.В. Глушков, Ж.Ф. Зинченко. –Москва: Наука, 1989. –343 с. –Текст: непосредственный.

9. Исследование особенностей динамической реакции верхнего строения пути от подвижного состава на основе модели трансверсально-изотропной пластины на деформируемом основании / А.А. Локтев, А.В. Сычева, Е.В. Запольнова, В.П. Сычев, В.Г. Дмитриев. –Текст: непосредственный // Проблемы машиностроения и автоматизации. –2018. –№2. –С. 55–65.

10. Индейцев, Д.А. Локализация нелинейных волн в упругих телах с включениями/ Д.А. Индейцев, Е.В. Осипова. –Текст: непосредственный // Акустический журнал. –2004. –Т 50, №4. –С. 496–503.

11. Сычева, А.В. Способ оценки дефектности элементов железнодорожного пути локализацией волновых процессов взаимодействия «колесо-рельс»/ А.В. Сычева, Н.В. Кузнецова. –Текст: непосредственный // Внедрение современных конструкций и передовых технологий в путевое хозяйство. –2020. –Т. 16, №16 (16). –С. 114–121.

12. Сычева, А.В. Управление жесткостью пути на переходных участках / А.В. Сычева, А.А. Локтев, В.П. Сычев. –Текст: непосредственный // Путь и путевое хозяйство. –2021. –№2. –С. 16–20.

13. Денисов, Г.Г. К задаче об устойчивости одномерных безграничных упругих систем / Г.Г. Денисов, Е.К. Кугушева, В,В. Новиков. –Текст: непосредственный // Прикладная математика и механика. –1985. –Т. 49, вып. 4. –С. 691–696.

14. Локтев, А.А. Метод определения параметров железнодорожного пути на основе оценки анизотропных свойств грунтов геологической особенности местности / А.А. Локтев, А.В. Сычёва. –Текст: непосредственный // Наука и техника транспорта. –2014. –№4. –С. 40–47.

15. Автоматизированная система выявления дефектов колес подвижного состава на основе оценки ударного неосесимметричного воздействия колеса на рельс при моделировании верхнего строения пути ортотропной пластиной / А.А. Локтев, В.П. Сычев, Д.А. Локтев, В.Г. Дмитриев. –Текст: непосредственный // Проблемы машиностроения и автоматизации. –2017. –№4. –С. 59–60.


Review

For citations:


Loktev A.A., Sycheva A.V., Sychev V.P. Justification of Braking Effect of Elastic Wave due to Rolling Stock Wheel Impact on Rail With Wave Localization on Railway Track Defect Zone. Science and Technology in Transport. 2022;(3):25-30. (In Russ.) EDN: ZXFZPY

Views: 7


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2074-9325 (Print)