Preview

Science and Technology in Transport

Advanced search

Efficiency of Passing Double Freight Trains

EDN: PYOIES

Abstract

This paper focuses on the comparative analysis of technical and economic characteristics of virtually and rigidly coupled freight trains, as well as united container trains. The authors give the recommendations for improving the process of passing virtually coupled trains. The scope and conditions of the application of technologies for passing of double freight trains are substantiated.

About the Authors

V. A. Esaulov
Дальневосточный государственный университет путей сообщения; диспетчерский центр управления перевозками Дальневосточной дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД»
Russian Federation


B. I. Davydov
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Russian Federation


K. N. Nikitenko
Дальневосточная дирекция тяги – структурного подразделения Центральной дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»
Russian Federation


A. G. Lazarev
АО «НИИАС»
Russian Federation


References

1. Левин, Д.Ю. Теория оперативного управления перевозочным процессом: монография / Д.Ю. Левин. –Москва: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. –625 с. –Текст: непосредственный.

2. Бушуев, С.В. Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С.В. Бушуев, К.В. Гундырев, Н.С. Голочалов. –Текст: непосредственный // Автоматика на транспорте. –2021. –Т.7, №1. –С. 1–20.

3. Сотников, Е.А. Изменения пропускной и провозной способностей высокозагруженных направлений при организации движения соединенных поездов на постоянной основе / Е.А. Сотников, П.С. Холодняк. – Текст: непосредственный // Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. –2019. –Т.78, №5. –С. 259–265.

4. Сокращение срока доставки грузов за счет организации движения соединенных грузовых поездов в период предоставления «окон» / О.В. Москвичев, В.И. Александров, Е.В. Александров, Е.А. Мищенко. –Текст: непосредственный // Наука и образование транспорту. –2018. –№1. –С. 95–97.

5. Климова, Е.В. Методика оценки эффективности формирования и пропуска соединенных грузовых поездов на участках и полигонах железных дорог / Е.В. Климова. –Текст: непосредственный // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. –2015. –№4 (35) . –С. 19–23.

6. Оленцевич, В.А. Эффективное внедрение интервального регулирования движения поездов по системе «виртуальная сцепка» на участке / В.А. Оленцевич, Р.Ю. Упырь, А.А. Антипина. –Текст: непосредственный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. –2020. –№2 (66). –С. 182–189.

7. Климова, Е.В. Пропускная и провозная способность перегонов при реализации технологии «виртуальная сцепка» грузовых поездов / Е.В. Климова. –Текст: непосредственный // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения. –2020. –№3(47). –С. 53–64.

8. Бушуев, С.В. Расстояние сближения поездов при организации движения по технологии виртуальной сцепки / С.В. Бушуев, А.Н. Попов. –Текст: электронный // Наука и образование транспорту. –2020. –№1. –С. 273–275.

9. Davydov B. Online train traffic adjustments: Probabilistic modeling and estimating / B. Davydov, V. Chebotarev, V. Kablukova // Advances in Intelligent System and Computing. –2018. –P. 50–60.

10. Huisman T. Running times on railway sections with heterogeneous traffic / T. Huisman, R.J. Boucherie // Transportation Research Part B. –2001. –P. 271–292.

11. Давыдов, Б.И. Экономически эффективное управление движением поездов / Б.И. Давыдов. –Текст: непосредственный // Экономика железных дорог. –2012. –№3. –С. 28–37.

12. Оценка совместимости системы тягового электроснабжения при внедрении интервального регулирования движения поездов по технологии «виртуальная сцепка» / Н.П. Асташков, В.А. Оленцевич, Ю.И. Белоголов, В.В. Кашковский. –Текст: непосредственный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. –2020. –№3 (67). –С. 173–180.

13. Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу «виртуальная сцепка» / С.В. Власьевский, О.А. Малышева, Н.Г. Шабалин, В.В. Семченко. –Текст: непосредственный. // Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. –2020. –Т.79, №1. –С. 17–25.

14. Давыдов, Б.И. Потери в тяговой сети переменного тока при пакетном пропуске поездов / Б.И. Давыдов, О.Г. Заволока. –Текст: непосредственный // Вестник Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. –2002. –№3. –С. 39–40.


Review

For citations:


Esaulov V.A., Davydov B.I., Nikitenko K.N., Lazarev A.G. Efficiency of Passing Double Freight Trains. Science and Technology in Transport. 2022;(2):69-78. (In Russ.) EDN: PYOIES

Views: 18


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2074-9325 (Print)