Повышение эффективности взаимодействия видов пригородного железнодорожного транспорта за счет сооружения ТПУ на конечных станциях Московских центральных диаметров
EDN: LBVMRJ
Аннотация
Развитие транспорта в Московском железнодорожном узле требует новых решений, в том числе сооружения транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на конечных станциях центральных диаметров и введения челночно-тактового графика движения, что создаст условия для увеличения пассажиропотоков на участке и повысит привлекательность пригородного железнодорожного транспорта.
Об авторах
Ю. О. ПазойскийРоссия
Пазойский Юрий Ошарович, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Железнодорожные станции и транспортные узлы» Института управления и цифровых технологий, почетный работник транспорта Российской Федерации, почетный железнодорожник
Н. В. Попова
Россия
Попова Надежда Владимировна, аспирант кафедры «Железнодорожные станции и транспортные узлы», инженер Учебного отдела Института управления и цифровых технологий
Список литературы
1. Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции Пушкино Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». –Текст: непосредственный.
2. Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции Апрелевка Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». –Текст: непосредственный.
3. Пазойский, Ю.О. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте (примеры, задачи, модели, методы и решения): учебное пособие / Ю.О. Пазойский, В.Г. Шубко, С.П. Вакуленко. –Москва: ФГБОУ «Учебно-методический центр на железнодорожном транспорте», 2016. –364 с. –Текст: непосредственный.
4. Евреенова, Н.Ю. Выбор параметров транспортно-пересадочных узлов, формируемых с участием железнодорожного транспорта: специальность 05.22.08: диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук: 05.22.08 / Евреенова Надежда Юрьевна; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ). –Москва, 2014. –197 с. –Текст: непосредственный.
5. Концепция развития пригородных перевозок железнодорожным транспортом в Московском транспортном узле // АО «ИЭРТ» совместно с АО «Мосгипротранс» и ООО «Гражданпромпроект» по заказу Центра по развитию Московского транспортного узла ОАО «РЖД» от 28.09.2018 г.
6. МЦД-1: [ сайт ]. –Обновляется в течение суток. –URL: https://mcd.mosmetro.ru/mcd-1 (дата обращения: 30.05.2022). –Текст: электронный.
7. МЦД-2: [ сайт ]. –Обновляется в течение суток. –URL: https://mcd.mosmetro.ru/mcd-2 (дата обращения: 30.05.2022). –Текст: электронный.
8. МЦД-3: [сайт ]. –Обновляется в течение суток. –URL: https://mcd.mosmetro.ru/mcd-3 (дата обращения: 30.05.2022). –Текст: электронный.
9. МЦД-4: [сайт ] . –Обновляется в течение суток. –URL: https://mcd.mosmetro.ru/mcd-4) (дата обращения: 30.05.2022). –Текст: электронный.
10. МЦД-5: [сайт] . –Обновляется в течение суток. –URL: https://mcd.mosmetro.ru/mcd-5 (дата обращения: 30.05.2022). –Текст: электронный.
Рецензия
Для цитирования:
Пазойский Ю.О., Попова Н.В. Повышение эффективности взаимодействия видов пригородного железнодорожного транспорта за счет сооружения ТПУ на конечных станциях Московских центральных диаметров. Наука и техника транспорта. 2022;(2):50-59. EDN: LBVMRJ
For citation:
Pazoysky Yu.O., Popova N.V. Interaction Efficiency Increase Of Suburban Railway Transport by Constructing of Transport Hubs at Terminal Stations of Moscow Central Diameters. Science and Technology in Transport. 2022;(2):50-59. (In Russ.) EDN: LBVMRJ